Category: технологии

Category was added automatically. Read all entries about "технологии".

H5N1

Про китайцев и завоевание мира.

Большая IT компания. В клиентах Apple и прочие гиганты.
Друга достало начальство - требуют переписать инстолятор, чтобы при установке промышленая программа не задавала никаких вопросов пользователю. Друг упирается - часовой пояс и IP программа сама выставить правильно не сможет. IP у станка размером с ангар может быть не одна сотня. Опять-же нода может находится физически не там, где производится инсталяция - Китай большой. А если они выставлены неправильно, то либо программа не сможет пересылать данные, либо проёбывать как неактуальные.
Программу будут использовать на множестве заводов электроники в Китае. Компания прямо сейчас набирает 40 китайцев, чтобы устанавливать и поддерживать программу. Ищет лучших специалистов. И при этом начальство и HR твердо уверены, что новые 40 китайских ITшников не смогут правильно выставить часовой пояс и IP.
Такой вот технологичный Китай...
H5N1

Национальные особенности высокотехнологичного производства:

В промзоне Явне высокотехнологичная фабрика, работает почти без перерывов. Много чувствительного оборудования. Всяческие процессы, которые нельзя останавливать.
У завода есть свои бесперебойники. Ахеренного размера, чтобы без случайностей и рисков.

И вот в прошлый четверг ночью столб упал на распределительный щит этой фабрики. Упал так удачно, что завод остался без электричества и автоматически перешел на безперебойники.
Однако это обнаружили только через два дня (!!!), когда UPSы стали умирать. 4 видимо под замену.
В промзоне 3 ответственных за безопасность, электрики, служба техподдержки. Никто даже не обратил внимания.

Вот такое вот смертельное столкновение высоких технологий, планирования и научных расчетов с израильским распиздяйством...
H5N1

Телефонная эпопея

Прошлой зимой какая-то дура, размахивая руками в очереди, выбила мне мобилу из рук. Это был а Redmi 4x.
Поменял экран. Походу возникло подозрение, что мобила мне досталась не новая.
Через несколько месяцев мобила заглючила и пришлось купить Mi A2 Lite. Ничего вменяемого с небольшим экраном кроме этого "голого андроида" не нашлось.
Голый Андроид - унылое глючное говно.
Недавно очень неудачно упала мобила. Экран на замену. Но Али закрыт и пришлось идти в мастерскую. Там странный русский пацан Миша с полубритой башкой взялся заменить экран.
Вернул мобилу всю запутаную канцелярскими резинками. Сказал подождать часок-другой, чтобы клей засох.
Под резинками обнаружил трещины верхней части и некорректно работающий датчик приближения.
Гнида Миша обьявил, что гарантии на экран нет и вообще я его грохнул.

Сегодня меня все достало и я владелец Samsung A51.
Переношу всё со старой мобилы на новую, а потом в магазин за защитным стеклом.

Пы.Сы. Обзвонил всех знакомых, по поводу Мишиной лавочки. Слухи в нашей деревне быстро расползаются. Клиентов у этого мудака убудет.
Пы.Пы.Сы. В том магазине, где я купил Samsung, я когда-то купил свой первый Ericsson-318 аж в 98 году и я у них в базе данных. Продавщица посоветовала заходить почаще (-:
H5N1

Срочно надо организовывать "умный дом".

Технологически всё уже готово и проверено:
Эксперты Check Point Software Technologies нашли серьезную уязвимость к атакам вымогателей и вредоносных программ в новейших моделях цифровых камер. Проблема была найдена в международном стандартизированном протоколе передачи цифровых изображений с камеры на ПК, известном как PTP.

У меня после таких новостей прямо руки чешутся поставить везде такую электронику! Модно, удобно и надёжно!!!
Инь Янь

Расскажите мне про преимущества Андроида перед Виндой

Почему, бля, на старинном двухядерном лептопе с Win7 браузер просто "летает", а на годовалом восьмиядерном мобильнике тормозит как мой первый комп с 386м процем и 16Мб оперативки через диалап???
Почему, мать их,  сайты в мобильной версии подгружаю странички в разы медленней десктопной???
Почему, сука, скрипт разворачивания поста внутри ленты либо вешает ЖЖ в мобиле намертво, либо не работает???
H5N1

Вопрос к френдам: ремонт счетчика Гейгера

Есть доисторический счетчик гейгера.
Не работает.
В смысле электроника работает, а сигнала нет.
При разборке сенсора было обнаружено следующее:
Есть три провода. Один (белый) идет к нулю.
Второй (красный) к сопротивлению, которое соеденено с плюсом, как я понимаю. Из сенсора торчит штырек, контачащий с платой, потом сопротивление, а потом красный провод.
И есть третий (черный) провод. Он короче других (может оборвали), следов пайки не видно. Куда он идет???



 
Инь Янь

Вожусь с компом.

Распаковал я свой IBM - AT 1987го года выпуска. Intel 80286/640KB RAM/40MB HDD/EGA(?)

Сижу в охренении. Я думал, что отношусь к категории "продвинутый юзер". Теперь я уверен, что "ламер" это комплимент.
Читаю литературу, учу команды и качаю игрушки.
Интересно, первый Дум на этом чуде пойдёт?