Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

Инь Янь

Сложный выбор

Хадеру тоже оккупировали кабаны.
Пишут, что перед мэрией стоит нелегкий выбор:
Нанять охотников для отстрела кабанов или добавление ставки городского инспектора, который будет осматривать места потенциального нахождения кабанов, принимать звонки от граждан.

Что-то мне кажется, что примут второй вариант...
H5N1

Герой нашего времени

Мэр города Явне, который только вышел из красного списка, приказал заварить электросваркой двери синагоги, где с нарушением правил проводилась церемония обрезания.

Вот прямо молодец и смельчак. Его бы в премьер-министры.

Пы.Сы. Надо было нарушителей не выпускать...
Ты следующий

Когда в голове говно смешано с гуманизмом.

Мэрия Тель-Авива была подсвечена цветами ливанского флага в знак поддержки пострадавших от взрыва жителей ливана.
Походу мэр ТА совсем охуел. Ничего, что жители ливана это хезбалоны, которые обстреливали нашу страну, убивали наших граждан и устраивали теракты?
Какого хера эти прекраснодушные мудаки поддерживают наших врагов???
H5N1

Слабоумие и отвага!

Рон Коби явился поздно вечером в четверг на собрание в одну из городских синангог и заявил, что здание построено незаконно. Он попытался вручить верующим соответствующие бумаги и ордера.
Мальчик, который присутствовал в синагоге выкрикнул проклятие мэру, в котором задел его отца, и началась потасовка.
H5N1

Про выборы мэра в Иерусалиме.

Я голосовал за Барката, а не за Гайдамака.
Причин несколько:
- Гайдамак непостоянен. Сегодня покупает, завтра уже говорит, что передумал. И отвечать за свои действия не хочет.
- Он нихрена не понимает израильского менталитета (или советники у него дибилы) - "Болельщики "Бейтара" его предали" - Три раза "Ха"! Надо быть идиотом, чтоб поверить, что все эти арсы ломанутся за него голосовать. Чтоб понять что он для фанатов "Бейтара" значит, ему надо продать команду. Вот тогда-то он и услышит всю правду про себя, про своих родителей и про их сексуальные наклонности.
- Мне очень непонравились его заявы про гоев загадивших страну свининой. Популизм в попытке привлечь религиозных, в исполнении Гайдамака был особенно мерзок. Впрочем досы его тоже хорошо кинули...
- И последнее - он так и не понял, что для коренных израильтян он всего лишь фраер с кучей денег, которого можно развести на бабки.

Навеяло этим интервью Гайдамака.
H5N1

Мэр Лондона оскорблил еврея.

Очередная дурацкая новость:"Мэр Лондона Кен Ливингстон на четыре недели отстранен от выполнения своих обязанностей за сравнение журналиста-еврея с охранником нацистского концлагеря" via лента.ру.
Когда мэр выходил с вечеринки, до него докопался журналист, которого бедняга мэр и сравнил с охранником нацистского концлагеря. Поднялся хай, влезли еврейские организации и поехало...
А по-мне - мэр прав на все сто! Многие журналисты не хотят понимать, что у селебритис тоже есть личная жизнь и им не нравится когда в неё суют нос всякие козлы. Например сообщество "папараци" набито запросами "ищу номер телефона такого-то", а потом следует звонок, которому, ИМХО, часто не рады.
В данном случае проблема в том что журналист - еврей. К сожалению такие твари любят использовать свою национальность. Я думаю, что если бы мэр просто, без базаров уебал бы зануду между глаз, то всё опять свели бы к антисимитизму.
Короче, такие евреи-пидары-журналисты - одна из причин бытового антисимитизма (Кен Ливингстон сейчас при упоминании об евреях, наверно, думает о покупке ствола).
  • Current Mood
    задумчивое