ahmash (ahmash) wrote,
ahmash
ahmash

Про игрушки

Попробывал поиграть в WOT.
Пока типа обучаюсь.
Мутно, непонятно и непривычно.

Качаю Fallout 3 Reloaded, если пойдет на 64 битной Винде, то побегаю.
Если не заработает, то скачай 4й. Благо под это дело прикупил видюху посвежее. Хотя, должен признать, мой комп даже до минимальной конфигурации не дотягивает )-:
Subscribe

  • Спектр в кофеварке

    Больше недели не был на работе. Отпуска чуток и праздники. Вчера, прийдя на работу, решил забацать кофе в капльной кофеварке. Хер там!!! Коллеги…

  • Про расстрел в Перми

    Нахуя повсюду публикуют фото и имя этого задроченого мудилы??? Надо даже в новостях в таких случаях извещать, что "некий тупой задрот с импотенцией…

  • Хобби это дорого!

    Под влиянием старшенького снова занялся рыбалкой. Это, сука, ахереть дорогое удовольствие! Особенно если закупаться в Израиле. Дешманская катушка под…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments