ahmash (ahmash) wrote,
ahmash
ahmash

Маркетологи и матрасы

Вчера ездили за матрасом.
Нонешнему уже 10 лет. Гарантия кончилась и он немедленно промялся. Да и производство 2 детей сказалось походу.
Короче, дела на матрасном рынке Израиля обстоят так:
Конкуренция вроде бы высокая - магазины, магазинчики и салоны на каждом углу.
На самом деле цены более-менее фиксированые. Особо продавцы не торгуются, дескать у нас и так сплошные скидки.
Мы искали жесткий матрас, но нас везде уверяли, что теперь жесткие  матрасы не считаются полезными и надо брать мягкий. ИМХО, разводка для вынуждения замены матраса. 10 лет гарантии замедляют рынок и нам ездят по ушам.
Матрасы есть по любой цене. Иные стоят как подержаная машина. Разницы с более дешевыми, кроме толщины и помпезности не почувствовал. Толщина матраса, как признал один из продаванов - маркетинговый ход. Люди подсознательно легче расстаются с безумной ценой в пару килобаксов за матрас, если он толще. Хотя технологии позволяют ровно такие-же матрасы делать в разы тоньше. Да и клиенту тонкий матрас был бы удобнее - легче ворочать и простыню одевать. Но рисковать никто не хочет и иной матрас в квартиру с низкими потолками брать не стоит.
Еще одна придумка маркетолухов - "балующий слой" этакий матрасик на матрасе. Для якобы нашего удобства. Добавляет толщины и стоимости.
Замечены так-же матрасы из синего поролона. Они жесткие, выдерживают пять лет и легкие. Но дешёвые. Однако маркетологи справились и с этим - матрас общивается пышно и с рюшечками. Навешивают на него всякие эмблемы и нашлепки. Вуаля, и такой матрас стоит дороже пружинного.

Купили самый простой пружинный матрас.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments