ahmash (ahmash) wrote,
ahmash
ahmash

Category:

Местечковая стоматология - первые впечатления.

Лет 10 назад, по совету своего коллеги обратился за помощью к одному стоматологу, недавнему выпускнику Alma Mater.
Принимал он в каком-то поселении за Иерусалимом. Страшные ебеня, повернуть налево и три раза спросить.
Потом он перебрался в Иерусалим, но расценки оставались привлекательными, а качество работы приемлемым. Большим недостатком было расположение клиники - для автолюбителя найти парковку поблизости почти нереально, а общественный транспорт - отстой.

Потом я переехал и долгое время пользовался услугами зубного врача, у которой лечится вся семья жены.
Это типа преамбула.

Амбула:
Недавно возникли непонятки с зубом под коронкой. Вроде воспаление.
Наш стоматолог сказала, что там лучший вариант имплант. Цена от 4000. Плюс СТ и возможная подсадка котсти, могут довести цену до 6000.

Решил обратиться за консультацией/лечением к тому самому стоматологу из Иерусалима.
Клиника пафосная - прикольная мебель в холле, аквариум. "Коммерческий секретарь" за компом и аквариум.
Секретарь скользок, с бегающим взглядом и заискивающими интонациями. Своего начальника постоянно называет с придыханием "Доктор" (с большой буквы, ага).
Оборудование, ИМХО, неплохое - есть даже цифровой рентген. Вместо милипусенького негатива все сразу видно на экране.
Оказалось, что зуб треснул и одна половинка распадается. Там воспаление и всякое говно.
Вариантов получил два:
1. Удаление половинки зуба и потом коронка.
2. Имплант.
После чего был отправлен к секретарю для ознакомления с ценой.
Секретарь, начал расписывать процедуры в шекели. Сопровождалось это постоянными ссылками на "Доктора" , сложность работы и попытками выяснить, консультировался ли я у кого ещё.

Надеюсь, что "да вы охуели!" не отразилось на моем лице, когда я увидел цифры.
4900 за hemysection с коронкой.
7000 за имплант (без учета возможных осложнений).

Я офигел настолько, что прямо заявил о неадекватности цен.
Секретарь стоял на своём.

Потом до меня дошло, что возможно поторговаться.
Ага. Сбил цену на коронку до 3750.
И все. "Мы такие замечательные, не хотите же вы рисковать своими зубами у наших ужасных конкурентов".

Позвонил своей зубной. Договорился сразу об очереди.
Up to 2000 шекелей за коронку.
Уже начал, как вы заметили, процедуры.

Постамбула:

Секретарь перезвонил узнать, когда я хочу начать у них лечение. Узнав о нежелании с ними иметь дела, предложил обсудить "существенное снижение цены".

Тут я вообще разозлился. Обычно можно спросить о стоматолога о скидке, но цены более-менее предопределённые и как на рынке не торгуются.
А эти местечковые бизнесмены-зубодеры тупо пытаются разводить клиентов на бабки, хотя реально готовы работать по обычным расценкам.

Минус один клиент...


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments