ahmash (ahmash) wrote,
ahmash
ahmash

Category:

I just had sex!

Вчера трахался несколько часов с установкой Win7.
Сама винда встала и зарегистрировалась без моего вмешательства.
64 битная версия, к сожалению.

Дальше пошел секс:
Папаня ухитрился проебать ВСЕ бумажки и диски связаные с компом.
Мамку я опознал по надписи.
Половина драйверов становиться отказалис - якобы не подходят для данной ОС. Оказалось, как в старые годы, надо было систему носом торнуть в нужный драйвер. Ни установщик, ни система этого не умеют.

Потом ебался с Гигабайтовской анонимной видюхой. Раньше производитель гордо писал на видюхах название модели, а теперь, сука, какой-то баркод и цыферки. Уебаны!
Качнул Каталист с сайта АМД и начал ставить.
Хуй!!!
Разрешение экрана по-умолчанию 640х480(!!!!). Нижняя часть установщика не видна и на мышь не реагирует.
Самое интересное, что в безопасном режиме разрешение экрана выставляется вполне вменяемое и так я разобрался сколько раз на каждой стадии установки надо нажать "таб".
Поставил драйвер видюхи.

После перезагрузки черный экран на стадии введения пароля. Но пароль вводится. Потом либо заставка винды или чернота после Ctrl-Alt-Del.

Блять!!!

Надо 32 битную винду ставить наверно...
Subscribe

  • Расслабуха...

    Купил себе стеклянную кружку "квас за 5 копеек". Реально даже огранка как у тех самых кружек. Налил туда холодного кваса и балдею...

  • Готовлюсь заранее

    Глянул на мобилы детей - сплошные трещины и сколы. Вздохнул и полез в интернет. Заказал по новому экрану и чехлу. Пока ещё все работает, но чую это…

  • WHITE IPA MATTERS

    Поляки как всегда...

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

  • Расслабуха...

    Купил себе стеклянную кружку "квас за 5 копеек". Реально даже огранка как у тех самых кружек. Налил туда холодного кваса и балдею...

  • Готовлюсь заранее

    Глянул на мобилы детей - сплошные трещины и сколы. Вздохнул и полез в интернет. Заказал по новому экрану и чехлу. Пока ещё все работает, но чую это…

  • WHITE IPA MATTERS

    Поляки как всегда...