ahmash (ahmash) wrote,
ahmash
ahmash

Categories:

Вернулся с отпуска в Эйлате.

Терпимо жарко. Днём все равно в бассейне/море, а вечером вполне комфортно было гулять.

"Дельфиний Риф" стал ещё лучше - натянули тенты. Вода чистейшая, много рыб. Классно поплавать с маской. В воде куча морских ежей и без тапочек шастать не стоит. Ресторан тамошний очень даже не плох. ИМХО, не хуже "Последнего приюта", а цены явно ниже.

На набережной снесли ларьки. Стало прилично, но скучно.Так и не купил себе тапочки - теперь продают либо УГ либо пафосные по космической цене. Хотя я не прав - есть ещё УГ по космической цене и таких больше всего.

У "Дан" и "Ирод" на пляже построили кабинки для переодевания - классно!

В ресторане "Жирафы" , оказывается, кроме вкусных азиатских макорон ещё есть совершенно замечательные супы и обалденные десерты. Сливки с малиной- просто обалдемон!!! "Бостон" и "Последний приют" стали ещё дороже, ну и хрен с ними - и так есть где вкусно поужинать.

"Mike's Place" хорошее место попить пиво с видом на яхты, да и еда там вполне на уровне. Сервис шустрый. Пару раз посидели. Рекомендую.

Старший был в полнейшем восторге, а младшая, как оказалось, не переносит жару.

В магазинах всякую хрень впаривают туристам. Вроде цены должны быть без НДС, но часто разницы с Иерусалимом нет. С трудом нашли кое-какие шмотки приличного качества за вменяемую цену.

Российские туристки по прежнему фотографируются у каждой пальмы накрашеные и наряженые как на бал. Красиво и чуть смешно.

Subscribe

  • Расслабуха...

    Купил себе стеклянную кружку "квас за 5 копеек". Реально даже огранка как у тех самых кружек. Налил туда холодного кваса и балдею...

  • Готовлюсь заранее

    Глянул на мобилы детей - сплошные трещины и сколы. Вздохнул и полез в интернет. Заказал по новому экрану и чехлу. Пока ещё все работает, но чую это…

  • WHITE IPA MATTERS

    Поляки как всегда...

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment