ahmash (ahmash) wrote,
ahmash
ahmash

Про компанию ХОТ

Приходил техник менять модем. Узнал от него много нового:

У компании новый владелец из Франции. У него там подобный бизнес.
Ввели новую систему - все действия, которые техники проводили через call-center, теперь делаются через некую автоматическую систему посредством мобильников. Операторов в call-centеr естесственно поувольняли. Если система падает (как в день визита), то техники ждут своей очереди по пол-часа и больше.
Модем мне поставили из дерьмовых. Их больше не закупают. Но пока они есть на складе, хороших не дают. И вообще, по словам техника, ему стыдно за то говно, которое он подключает клиентам. Гарантии, что новое оборудование прослужит долго, никакой.
Во французском бизнесе нового ХОТовского хозяина 30% вызовов платные. В ХОТе - 0,5%. Дано указание довести до 17%. Имейте ввиду - неоправданный вызов, ваше отсутствие во время визита и тому подобное может вам обойтись в 100 шекелей.

Пы.Сы. Если вам в ХОТовской службе тех-поддержки сказали, что вам перезвонят - не верьте. Нас 2 недели так мурыжили.
Subscribe

  • Расслабуха...

    Купил себе стеклянную кружку "квас за 5 копеек". Реально даже огранка как у тех самых кружек. Налил туда холодного кваса и балдею...

  • Готовлюсь заранее

    Глянул на мобилы детей - сплошные трещины и сколы. Вздохнул и полез в интернет. Заказал по новому экрану и чехлу. Пока ещё все работает, но чую это…

  • WHITE IPA MATTERS

    Поляки как всегда...

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments