ahmash (ahmash) wrote,
ahmash
ahmash

Про компанию ХОТ

Приходил техник менять модем. Узнал от него много нового:

У компании новый владелец из Франции. У него там подобный бизнес.
Ввели новую систему - все действия, которые техники проводили через call-center, теперь делаются через некую автоматическую систему посредством мобильников. Операторов в call-centеr естесственно поувольняли. Если система падает (как в день визита), то техники ждут своей очереди по пол-часа и больше.
Модем мне поставили из дерьмовых. Их больше не закупают. Но пока они есть на складе, хороших не дают. И вообще, по словам техника, ему стыдно за то говно, которое он подключает клиентам. Гарантии, что новое оборудование прослужит долго, никакой.
Во французском бизнесе нового ХОТовского хозяина 30% вызовов платные. В ХОТе - 0,5%. Дано указание довести до 17%. Имейте ввиду - неоправданный вызов, ваше отсутствие во время визита и тому подобное может вам обойтись в 100 шекелей.

Пы.Сы. Если вам в ХОТовской службе тех-поддержки сказали, что вам перезвонят - не верьте. Нас 2 недели так мурыжили.
Subscribe

  • Ещё один "политолог" окукливается

    Эль-Мюрид потихоньку забанил всех несогласных, критикующих и сомневающихся. Теперь в его ЖЖшечке тишь да гладь - минимум каментов, ибо спорить не с…

  • Короновирусные страшилки:

    Совсем недавно нас пугали вспышкой "Британской мутации" короновируса - Аааааааа! Они все умрут!!! Срочно закрыть границы. Прививка не…

  • Даже за деньги не найти!

    Ищу Service Manual для моего Chevrolet Spark M400 он же 4th Gen. он же 2020. Даже за деньги скачать негде. Первый раз такой облом. Везде лежат…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments