March 11th, 2008

H5N1

О пользе topboot30.

Сейчас добрался до дома, залез в ЖЖ, и ознакомился с вашими творениями. Есть прикольные вещи, но самая нетленка сегодня по наводке topboot30.
Щас начну постить после обдумывания.
H5N1

Про кумиров молодости.

В молодости я был поклонником советского рока. Соседи по общаге подсадили меня на Кино, Машину Времени, ДДТ, Аквариум, Алису, Чайф и прочих.
Я слушал их и восхищался ими. Молодость...

Что мы имеем в сухом остатке:
Цой убился об автобус, и наверно это к лучшему - погиб звездой.
Кинчев - похоже окончательно поехал крышей и перестав ощущать разницу между мистикой и жизнью, предлагает династические браки с участием семьи Путина.
БГ, ИМХО, самый мерзкий гандон из всего списка музыкальных гуру - под его безумные песенки выросло целая куча оторванных от жизни ВэТэЭров, неспособных даже толком устроится на работу по причине "возвышенности", а БГ слупил бабло и живёт припиваючи. Сука просто.
А теперь выясняется, что и Макаревич поменял свободу слова на бутерброд с икрой. Начал он это дело давненько, но теперь это стало слишком заметно.

Тянет блевать...
H5N1

Меня спалили!

Рыбы бывают двух сортов видов: опизденевшие в собственной беспринципности исчадия ада и верные, истинно добрые, с непоколебимой моралью ангелы. Причем мерзким Рыбам, как правило, в жизни все прощают, охуевая, тогда как ангелоподобные Рыбки-мученицы раздражают обывателей недосягаемой святостью. Блядовать могут по-страшному, причем поймать Рыбу на блядстве или заставить ее в нем признаться сложнее, чем увидеть морщерогого кизляка. До последнего вы будете глядеть ей в честные, полные слез глаза и верить, верить. Бездушные гондоны, никаких моральных приницпов. Склонны пиздеть по-черному, причем даже тогда, когда вроде бы и незачем, нагонять туману и вообще вводить людей в заблуждение, но на Рыб нельзя за это обижаться, ацкие муки совести у них - обычное дело, причем мучаются иногда до кучи и за то, чего не делали. Склонны идеализировать людей, а потом обижаться на них за то, что те оказались мудаками. Могут ни с того ни с сего начать мстить миру вокруг, абстрактно и по-уебански. Трогательны в своих иллюзиях, и даже когда оказываются сучарами и падлами, их все равно невольно прощаешь за глобальное неумение жить в нашем матерьяльном мире.

скопипизжено по наводке kondratiy