ahmash (ahmash) wrote,
ahmash
ahmash

О новостях и рекламе.

Основная проблема при ознакомлении с новостями - не сблеватьотличить новость от пропаганды. А теперь всё чаще новость не отличить от рекламы.
То миллионер "теряет" в Неве супер-бупер часы Hellmuth за 200 Килобаксов и срочно созданное "Общество водолазов России" их ищет , то "известный" специалист по руткитам и одна из основательниц компании Invisible Things Labs Рутковска, утверждает, что разработала набор средств для взлома компьютера, которые в принципе невозможно обнаружить.
Потом выясняется, что вроде у Hellmuth нет модели за такие бабки, а "известный" специалист требует 380 тысяч баксов для написания этого самого разработанного ей руткита.
Но это не важно.
Зато народ запомнил бренды и знает, что это круто!
Subscribe

  • Борюсь за светлое будущее!

    Сегодня улучшил всеизраильскую статистику по заболеваемости короной. Negative. Ухитрился заболеть каким-то легким гриппом. Прошло за пару дней.…

  • Будни жизни животных

    13 летний арабский мальчик возвращался домой из школы на автобусе. На конечной остановке он увидел потасовку между несколькими 17 летними…

  • У психов бывает очень своеобразная логика.

    Возьмем к примеру шизофреника Хахама: Он как-то в момент на меня взьелся, аж до кровавой пены у рта за критику его кумира - Биби. Обкладывает меня с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments