ahmash (ahmash) wrote,
ahmash
ahmash

Categories:
  • Mood:

Почти по М.Л. Кингу

I had a dream.
Задумал я Линукс поставить. Надыбал под это дело хард на 40 гигов, чтоб по дурости Винду не потереть. Распросил понимающих в этом друзей. Проблема однако. Один говорит ставь Дебиан, другой - Мандрейк и т.д. Подписался на соощество жж-линуксоидов и прозрел. А нахера оно мне надо ломать голову с установкой, настройкой, подключением к сети(если драйвер для модема найду).
Винда говно (зато сама работает), дырявая как решето(у кого руки не кривые то всё пучком), ресурсы ей надо(так есть их у меня), платная(а кто платит?). Короче, почти по Мартину Лютеру Кингу:
I had a dream.

Пы.Сы.Хард сестрице в комп поставлю, пусть качает осликом на здоровье!
Subscribe

  • Расслабуха...

    Купил себе стеклянную кружку "квас за 5 копеек". Реально даже огранка как у тех самых кружек. Налил туда холодного кваса и балдею...

  • Готовлюсь заранее

    Глянул на мобилы детей - сплошные трещины и сколы. Вздохнул и полез в интернет. Заказал по новому экрану и чехлу. Пока ещё все работает, но чую это…

  • WHITE IPA MATTERS

    Поляки как всегда...

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments