ahmash (ahmash) wrote,
ahmash
ahmash

О Еврейском Счастье (с).

Звонит мне вчера Толстый и жалуется на неподнимающийся комп издающий странный стук. По телефону, даже не приставляя микрофон к корпусу поставил диагноз - позиционирование головок накрылось пиздой. Смачный такой стук!
Но прикол не в этом. Вся инфа у него была мною забэкаплена неделю назад, гост есть, диск Live XP для разворачивания госта - тоже. Прикол в том, что фотки с нашего совместного выхода в Музей Израиля он с карточки через cut-paste скинул на хард за 5 минут до его смерти!
Пол-часа успокаивал его рассказами про неописуемо-волшебные программы для восстановления стёртой информации. Сейчас он уже покупает новый хард в KSP за 235 шкалей, а потом будет секс по телефону установка харда под моим чутким телефонным руководством.

Не стирайте инфу пока не убедитесь, что есть полноценный бэкап!
Хотя хуй что поможет, всё равно сотрёте...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments